веди
Сегодня торчала в очереди на распечатку, в очередной раз вздыхала с завистью, глядя на работы графиков.
Огромные листы, где-то метр на метр; но вместо абсолютно унылых и беспомощных чертежей - яркие картинки, стилизации, значки, всякий бред) Наверное, это так увлекательно, рисовать без границ для фантазии, без страха перешагнуть через какие-то нормы,
потом видеть результаты в материале, на чистой, еще теплой бумаге с плоттера


Вообще, не об этом хотела писать. Чтоб не забыть на будущее, что надо себя развлекать. Главное-чтобы никто особо не замечал.

читать дальше

04:01

веди
Что с нами сделала эта учеба?
Третий день я, как вампир, ложусь, когда встает солнце.

01:56

веди
Что за ужас:hang:

В понедельник нужно сдать физику, экономику, культуру донского края, эстетику и информатику
по-хорошему еще два реферата для экологических и социальных основ в арх-ре, но это я уж точно не успею

01:21

110

веди
Это был вечер очередного издевательства над мозгом. Нам предстояло за полночи осилить сто с лишним листов
чисто инженерной информации.
Я не умею запоминать. Мне кажется, что я умею, я всегда внутренне переоцениваю свою память, но на деле оказывается,
что некогда проложенная "бороздочка" куда-то неожиданным образом проваливается, распрамляется, исчезает. Я оказываюсь
в полной беззащитности перед внезапными провалами в самые неподходящие моменты.
Имея это ввиду, я вдруг решила применить вычитанный где-то способ надежного запоминания, который заключался в придании
нужной информации яркого эмоционального окраса.
И вот, вдохновленная этой удивительной идеей, я решила поделиться с Сашей:
- Все, что нужно, это эмоционально произнести нужную цифру, например...СТО ДЕСЯТЬ!
Я заорала с какой-то тупой радостью.
В следующую секунду мои зрачки расширились, дыхание перехватило, и звук растаял на моих губах от осознания ужаса
случившегося... "О боже, что я наделала?"
Я не смогла от этого избавиться. Я запомнила совершенно никчемную информацию, захломила ею свой без того тугой
мозговой ящик.
Прошло уже три дня, в моей голове не осталось ни фразы из лекций по инженерке,
но эта дурацкая совсем ни к чему не нужная цифра 110 надолго въелась в память.
:crazy:

23:51

)))

веди
Есть возможность рассказать одну вещь, пока не вышло из памяти.

Что я злодей.
И меня нельзя допускать ко власти.

По заданию я направилась на осмотр квартала для реконструкции. Добралась до места, уже изнывая от удушливого состояния воздуха, в наушниках играл не то London After Midnight, не то Diary of Dreams; в себе я наблюдала ощущение, похожее на депрессивное, но отсутсвие всякого рода возвышенных и философских мыслей выдавало преобладающее воздействие лени.
В целом, никакого желания и интереса к предстоящей работе не обнаруживалось...пока я не принялась легким росчерком карандаша
сносить дома людей.
И тут - о, нет! - я поняла, что наслаждаюсь величиной своей злодейской власти! Мне попадались люди - прохожие, жильцы, но они, со своими судьбами и бедами, были мне абсолютно безразличны, я решала проблемы выше какой-либо человеческой жизни. Я проходила от одного жилого дома к другому, стоящим уже не первый век, внутренне улыбаясь, стирала их с карты будущего города.
ХА-ХА-ХА!! Глупые людишки, знали бы они, как легко и расчетливо решаются их жизни! Два-три штриха, холодный взгляд специалиста, штамп на бумажке - и их старое многолетнее пристанище больше не мозолит глаз градостроителей будущего!

*очень зловещий и властный хохот*ХА-ХА-ХАААА!!!


20:20

веди
Я выдыхаюсь...

Не могу понять смысл происходящего. Я ведь знаю, прекрасно знаю, что мне под силам гораздо большее. Справляться же с этим
не представляется чем-то интересным, это не новый опыт, это не испытание своих возможностей на новом уровне.
Я снова в школе? Проверяю память, проверяю память, проверяю память

Я разучилась даже думать.

веди
Рассказала, что мне приснился мой брат-близнец, о котором я всегда мечтала.
Но благоразумно опустила то, чем мы с ним в этом самом сне занимались...
боже, я и не предполагала, что в моем спящем мозгу могут сочиниться такие извращения:nerve:

15:39

веди
Ох, как меня бесят все эти любовные страсти.

Я преспокойно и более чем сознательно проспала информатику.
Саша вернулась с социологии где-то в час-пол-второго, тут же оказалась перед компьютером. Я только встала с постели.
-Ну что, как дела? - спросила я по обычаю.
-Нормально, - Саша никогда не пыталась скрыть своего плохого настроения, словно ожидая от меня новых вопросов.
-Что-то у тебя с голосом. Что-нибудь случилось?
-Да нет. все нормально.
-Хватит скрывать уже, говори. Что там в институте?
-Все хорошо в институте, это не связано с этим... Это из-за (того-то).

Ну все, мне это начинает надоедать.

За обедом(завтраком для меня) я ради приличия и ввиду столь явно и нарочито печального лика своей подруги
потрудилась поинтересоваться, что же такое на самом делел произошло.
-Он меня сегодня очень обидел.
После некоторой паузы она начала нести дурацкий бред:
-Как хорошо, что я умру и этого всего не будет...
-Ты же говоришь, что будешь жить вечно.
-Я имею ввиду на этой земле. Все так сложно.
Я решила не приходить в бешенство, хотя очень хотелось себе это позволить, и просто молчала.
-Мама мне сказала, что проблемы просто сменяют друг друга. Не бывает, что проблем нет.
Я подтвердила логичность сего высказывания. Она вздохнула:
-Мне просто нужно время, чтобы это прошло. Не могу отвязаться от этих мыслей...
-Ах да, я понимаю. Так бывает, когда посмотришь впечатляющий фильм и не можешь отойти неделю.
Она улыбнулась. Вечно она так улыбается.
Я поинтересовалась, не хотелось ли бы ей иметь другую подружку под боком, более опытную в сердечных
делах, чем я. Она опять улыбнулась. Выяснилось, что ей не параллельно, а нормально. То бишь, перпендикулярно.

Я призналась, что еще в детстве поняла, что мне нравятся мужчины, которые способны всецело контролировать свои
чувства, некие ледяные фигуры, гордые до неприличия, с огромной мечтой, за которой идут, несмотря ни на что.
Скорее союз разума, чем чувств.

@музыка: Bob Dahl

@настроение: ленивое спокойствие

веди
Приехала с гор.
Все прошло немного странно. Я побыла в местах, связанный с самыми радостными детскими воспоминаниями, вдыхала запахи, которые значили так много, но не позволила себе излишней грусти. Чем реже я там бываю, тем крепче теплое чувство, которое я питаю к тем местам и тому времени.
Вернулась "посвежевшей". Я похожа была на старуху, которая выпила эликсир и помолодела на пятьдесят лет)
К тому же весна - самое комфортное время, и глупо им не наслаждаться.

Было много моментов, о которых стоило бы сказать, но, самый интересный - это, пожалуй, первый в жизни поход к гадалке.
Мы приехали в некое селение за освещенной водой. Я совсем не ожидала, что мама потащит и меня с собой, так как она уже
один раз спрашивала у той женщины обо мне.
Мы вошли в магазин, который принадлежал семье гадалки. Сразу у входа была крохотная комната с узким столом и ящиками
сладкой воды. Я села на тахту, чуть волновалась. Все выглядело очень просто и странно. Женщина вошла, хлебнула воды.
Она была достаточно молодой, как выяснилось, ровесница мамы, и училась с ней в параллельном классе.
Спросив за чем мы, вспомнила, что обещала воду. Она позвала совю мать. Тут началось удивительное зрелище.
Старушка взяла бутылку с обыкновенной горной водой, поднесла плотно к губам и стала начитывать какие-то молитвы
вперемешку с фразами на русском и родном языках. Не знаю, нужно ли вдумываться в процесс и пытаться что-нибудь
понять или логически объяснить. Если вода на самом деле окажется такой чудодейственной, то это будет занятной пищей
для пережевывания мозгами.
Потом очередь дошла до меня. Я пересела на низкий табурет напротив гадалки и с удивлением стала наблюдать за тем,
как она собирала в ладони и бросала горстку разноцветной фасоли на стол. Не знаю, что можно увидеть в этой кучке
случайно упавших фасолин, но что-то она явно видела.
На подобные вещи надо смотреть трезво)
Если бы не пара точных деталей, которые поведала мне эта женщина, многое можно было бы отбросить или воспринять
критично. Но она сказала то, чего не могла знать, чего не знала даже мама.

В целом, все будет хорошо.
Про большие трагедии обычно не говорят.

веди
после занятий мы шли домой. Боль не давала понаслаждаться чем-либо, хотя бы погодой. Дело, может и не в боли было,
она не кажется мне столь острой, скорее дискомфорт.
Саша сказала:
- Сейчас меньше всего мне хочется идти.
- Ты хочешь, чтобы мы поехали?
- Нет. Просто ходить не хочется.
Я задумалась, чего хотелось бы мне:
- Ох, мне ни идти не хочется, ни сидеть, ни лежать, ни стоять, ни есть. Ничего не хочется. Только на время в небытие.

И я представила, как это чудесно - умереть на полчаса. Конечно, это можно заменить сном, но сон тоже что-то в себе содержит, его что-то предваряет.
ну дома, конечно, я уснула. Едва вытерпев эту вечную очередь в супермаркете, наш медленный лифт и заклинивающий замок в двери, я скушала таблеточку и провалилась... Какое наслаждение...
Когда я вырвалась из сна, Саша уже ложилась спать.

@музыка: не знаю названий, что-то усыпляющее

веди
Я рада, что им понравилось. Не знаю, насчет отметки, чувствую, что мне на самом деле не принципиально


17:58

веди
Я ненавижу мужской пол

веди
Сегодня я нагло провела день.
Список наглостей:
1) Встала не в 9, как было запланировано, а в 12;
2) Еще часа два валялась, купалась, придумывала продолжение Тетради Смерти;
3) Не подготовила должного эскиза для скульптуры;
4) Так как не было пар, требовалось скорейшим образом возвращаться домой, но мы этого не сделали,
сначала проследовав в Рис, потом к девочкам на чай;
5) Объелась курицы на ночь.
6) Пока рендерит Артлатис, неплохо было бы почертить развертки, но я этого не делаю, я занимаюсь делом
гораздо более важным - составляю список наглостей.

Хельга поведала историю о встрече с неким "мудаком", который занимается устройством какой-то сверхкрутой выставки современного искусства,
в помещении бывшей табачной фабрики (каждый чему-то подражает, не смотря на убежденность в своей уникальности)).
Этот, как оказалось, художник, по словам Хельги, имел весьма нелестное отношение к архитекторам и архитектуре вообще, и проявил глубочайшую бестактность, утверждая, что это не искусство вовсе.
И - самое главное, убеждал в том, что в 20 лет уже поздно на что-то рассчитывать.
"Вы никогда не станете великими" - заявил он.
И добавил, что мы, простаки и бездарности, слишком ограничены системой, в которой живем, и которая нас поработила.
Старцу под шестьдесят, а, судя по рвению что-то доказать, до него все это только дошло. В его возрасте уже смиряются, а не строят из себя
просветленных философов перед молодыми.
Разве это говорят в назидание? Мудрые и зрелые создают, а не разрушают, потому что разрушать проще, проще разоблачать мир,
проще выставлять все в свете унылой реальности. В сто крат проще доказать, что все бесполезно и все скорбно, нежели чем
помочь поверить в обратное, и сделать что-то вопреки.
И я верю почему-то, что мое дальнейшее взросление обозначится именно этим - я смирюсь, и научусь улыбаться.
Именно потому что все бессмысленно.

веди
Я вдруг поняла, что...в этих мультиках есть нечто гипнотическое, что трудно передать словами и описать логически.
Дело в том, что если вообразить абсолютно идентичный сюжет с максимально приближенным по образу набором актеров, выйдет
неплохой, но все-таки не всасывающийся в душу фильм.
Когда-то давно, еще в детстве, когда до нас еще не дошел ажиотаж "Покемонов", я наткнулась на один сюжет по телевидению.
Он был посвящен аниме и влиянию этого феномена на психику людей. Помню напрямую высказанную фразу о том, как это влияние похоже на гипноз. Есть ли в этом хотя бы доля истины? Думаю, да. Теперь точно)

Мой ум, обыкновенно настроенный критически, здесь зачастую упускает неровности и нескладные детали повествования, оправдывая это
принадлежностью к жанру легкому - мультфильму. В то же время, вопросы, которые затрагивает сюжет, подчас такие взрослые и глобальные,
переворачивают представление об изображаемом мире с ног на голову...Что же это? Я начинаю верить в этот бред, в который я бы не поверила, если б встретила подобное в кино.
Герои, обрисованные почти схематически, с гипертрофированными глазами, невероятным ростом и цветом волос, врезаются в память подчас гораздо сильнее киношных героев, мало того - они вызывают больше эмоций. Потому что это не просто какие-то обыкновенные, подобные нам существа, пусть иногда и играют такие роли, это символы.
Всякий знаковый персонаж - это иероглиф. Но суть в том, что этот иероглиф каждый может прочесть по-своему, пусть и со схожим смыслом.
И что немаловажно...
проанализировав, даже поверхностно, предпочтения масс, можно догадаться, чего мы так боимся. Самые излюбленные завязки - это истории
обретения какой-либо невиданной силы, которая непременно несет за собой проблему предназначения. Те же мифы и легенды, что и в древности.
Большой ужас и великое отчаяние человечества (а это значит - и каждого из нас) - это страх перед неподвластными силами, чувство бессилия, ничтожности, опасение за свою безопасность. Супергерои тоже не всесильны, и все чаще мы наблюдаем их истории, как истории печали, лишения и ошибок, но мы всегда, непременно мечтаем о такой же силе, неосознанно примеряем на себя эту роль. И, может быть, становится чуть легче...

00:30

веди
Мы сегодня сидели на кухне, обсуждали, что не станем Нимейрами и не будем жить 100 лет, потом повскакивали и стали искать у себя горбы.
Потом каждый признался, что уже долгое время постоянно все забывает, не может запомнить элементарные вещи,
что взгляд то и дело зависает в одной точке, не способный сдвинуться, что каждый давно устал и мечтает "просто о жизни". Иногда звучали
многообещающие клятвы изменить свою жизнь с завтрашнего дня, и тут же раздавался дружный ироничный, даже обреченный смех.

Я провожала девочек до лифта.
"Все так ужасно"
Я подтвердила:
-Да, на самом деле все очень ужасно.
Дверь закрывалась. Хельга решила все-таки завершить на мажорной ноте:
- Нет, на самом деле все хорошо. Все просто прекрасно, мы живем, как хотим.

00:27

веди
Эти несколько дней превратили меня в асоциального зомби. Ну, это с изрядной долей преувеличения.
Я пришла к девочкам и вообще внятно не могла с ними общаться первые полчаса.
Кажется, периодически следует себя ВЫРЫВАТЬ из обыденного образа жизни и отвлекаться на что-то стороннее.
Это несколько освежает взгляды.

Некоторые вещи кажутся нелепыми. Они и раньше такими казались, но извне - еще более.

И еще. Не знаю, что вернее - оставаться в мирке своих фантазий или перестраивать сознание на реальное состояние вещей.
Ни второе, ни первое меня не устраивает, если копнуть в себя. Чувсто терзания и неспокойствия изрядно выматывают.
И умираю без подпитки (творческой, эмоциональной), но и в скорлупе есть ощущение удушья. И они ведь тоже есть,
и им будет обидно, если я что-то упущу в жизни. Хотя, я уже многое упустила...или уже нажала на кнопку самоуничтожения.

О неееет! почему так не хочется жить? Это проделки политиков, психологов, влияние на массовое сознание, всеобщее подавление
воли, или это я...такая старая и слабая??
простите меня, мне нужен хороший пинок

@музыка: London After Midnight - Shatter

веди
Я хотела только проснуться, взбодриться, залить себя чем-нибудь, хотела только легонько уколоть себя иголкой,
а она опять вошла в сердце,
и теперь я излишне отвлекаю свои мысли.

00:00

веди
О, как мы любим наш институт!
День-два назад нас вызвали в деканат с просьбой отчитаться, почему мы не проявляем должного героического энтузиазма в отношении покрытия разницы в часах за третий курс. Мы с чувством глубочайшей вины и неудобства написали какие-то десять объяснительных строго одинакового содержания (какого хрзачем они нужны этой машине зла по имени деканат?!)

Сегодня выяснилось несколько умопомрачительно счастливейших деталей.
Во-первых, нас едва было не отчислили из-за того, что, оказывается, у нас не проставлены в ведомостях зачеты по философии, хотя они давно имеются в зачетке. "Вы должны были прийти еще три месяца назад!" Откуда, извините, мы должны были знать?!

Во-вторых, у нас в этом году будет ДВЕ практики, в июле и августе. Я вообще не знаю, что можно здесь комментировать...

В-третьих, отныне наши глубокоуважаемые студенты фактически не имеют возможности выбирать себе специальность. Если уж не повезло, и твою группу причислили на бакалавр по градо, то, извини и будь любезен.

И...я очень очень очень устал.
две недели до сдачи интерьера(

@настроение: они мне сказали "иди убейся"

@темы: ужас

03:30

веди
Я была в ужасе, услышав, во сколько я проснулась. Благо, я вспомнила, что это всего-то лишь три часа дня по старому времени!
Мне кажется, что-то с кровью. Скорее всего, как у Хельги, дефицит железа. Только не знаю, насколько все серьезно, и как это уточнить, не прибегая к помощи метода "пойди сдай кровь".

Мне приснился дедушка. Все шли куда-то в горы, звали меня с собой, но я осталась в доме вместе с ним. Мне даже во сне было крайне жутко видеть его и слышать те странности, что он говорил, потому что я понимала, что он умер.
И утром меня не покидало это пугающее чувство.
Я не хочу, чтобы смерть прикасалась ко мне. Я стараюсь не думать о ней глубоко, и поэтому мне не так больно и не так страшно
хотя я понимаю, что это всего лишь защита

Собрала проект воедино. Вышло отвратно, но я уже устала. Быстро сдаюсь, дурацкая привычка - сделать резкий старт, а потом растягивать концовку. Я же знаю, что еще уйма мелочной работы.

Сегодня смеялась истерически. Саша забыла на плите чай, и огонь не просто выпарил воду из кастрюли, но и превратил эту кастрюлю в столетний котел для зелий. Мне даже показалось, что вода теперь стала нагреваться в нем быстрей.
Но мы могли умереть! (взорваться, удушиться, сгореть), но внезапное откровение памяти спасло наши халатные души,
и Саша отключила газ и преспокойно продолжила чертить. "Как хорошо, что когда что-нибудь горит, оно источает ужасную вонь" - сказала она ровным голосом, я боялась, что она зевнет.
Люди часто не обращают внимание на какие-нибудь потенциально опаснейшие вещи, если их, как говорится, проносит.
То же было и со встречей глаза сестры с циркулем. На самом деле, это могло просто лишить ее глаза, но мы любим смеяться:
"Ха-хах, ей врач написал в карточке "проникающее ранение в глаз", как будто она прошла Афган!"

@музыка: тихое сопение компа

@настроение: сонное

00:09 

Доступ к записи ограничен

веди
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра