Сегодня я нагло провела день.
Список наглостей:
1) Встала не в 9, как было запланировано, а в 12;
2) Еще часа два валялась, купалась, придумывала продолжение Тетради Смерти;
3) Не подготовила должного эскиза для скульптуры;
4) Так как не было пар, требовалось скорейшим образом возвращаться домой, но мы этого не сделали,
сначала проследовав в Рис, потом к девочкам на чай;
5) Объелась курицы на ночь.
6) Пока рендерит Артлатис, неплохо было бы почертить развертки, но я этого не делаю, я занимаюсь делом
гораздо более важным - составляю список наглостей.

Хельга поведала историю о встрече с неким "мудаком", который занимается устройством какой-то сверхкрутой выставки современного искусства,
в помещении бывшей табачной фабрики (каждый чему-то подражает, не смотря на убежденность в своей уникальности)).
Этот, как оказалось, художник, по словам Хельги, имел весьма нелестное отношение к архитекторам и архитектуре вообще, и проявил глубочайшую бестактность, утверждая, что это не искусство вовсе.
И - самое главное, убеждал в том, что в 20 лет уже поздно на что-то рассчитывать.
"Вы никогда не станете великими" - заявил он.
И добавил, что мы, простаки и бездарности, слишком ограничены системой, в которой живем, и которая нас поработила.
Старцу под шестьдесят, а, судя по рвению что-то доказать, до него все это только дошло. В его возрасте уже смиряются, а не строят из себя
просветленных философов перед молодыми.
Разве это говорят в назидание? Мудрые и зрелые создают, а не разрушают, потому что разрушать проще, проще разоблачать мир,
проще выставлять все в свете унылой реальности. В сто крат проще доказать, что все бесполезно и все скорбно, нежели чем
помочь поверить в обратное, и сделать что-то вопреки.
И я верю почему-то, что мое дальнейшее взросление обозначится именно этим - я смирюсь, и научусь улыбаться.
Именно потому что все бессмысленно.